Кузов: | Тип кузова | 4-дверный седан, несущий, цельнометаллический | Окраска | металлик | Бампера | окраска в цвет кузова | Внешние зеркала | в цвет кузова | Емкость багажного отсека | 520 л | Передние фары | галогеновые | Двери и крышки багажного отсека | центральный замок без дистанционного управления, открытие багажника из салона (кнопка на приборной доске) | Запасное колесо | полноразмерное |
| | Двигатель: | Модель | JL479А, рядный, 4-х цилиндровый | Рабочий объем | 1498 см3 | Количество клапанов | 16 DOHC | Топливо | неэтилированный бензин АИ92 | Топливная система | многоточечный впрыск топлива (MPFI) | Экологичность | ЕВРО 3 | Расход топлива | 6,5 л/100км (трасса) | Зажигание | микропроцессорное |
|
Салон: | Задние сидения | разделяемые в пропорциях 1/3 и 2/3 | Ремни безопасности | с преднатяжителем (для водителя) | Сидение водителя | регулировка по высоте | Воздушное кондиционирование | c ручным управлением регулировкой воздушного потока. Два уровня подогрева, включая рециркуляцию воздуха в салоне |
| | Тягово-динамические характеристики: | Максимальная мощность | 95 л.с. при 6000 об\мин | Крутящий момент | 128 при 3400 об\мин | "Степень сжатия" | 9,8:1 | Максимальная скорость | 160 км/ч | Разгон 0-100 км/ч | с | Радиус разворота | 5,25 м |
|
Габаритные размеры: | Длина | 4435 мм | Ширина | 1710 мм (с учетом зеркал заднего вида) | Высота | 1430 мм | Колесная база | 2540 мм | Колея задняя/передняя | 1423/1424 | Дорожный просвет | 145 мм | Масса без нагрузки | 1160 кг | Полная масса | 1540 кг | Размерность шин | 175/65/R14 | Емкость топливного бака | 51 литр |
| | Трансмиссия: | Привод | на передние колеса | Коробка передач | 5 - ступенчатая, механическая | Сцепление | механическое, однодисковое, сухое с демпферными пружинами | Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры с системами ABS и EBD. С вакуумным усилителем | Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Задние тормоза | барабанные | Парковочный тормоз | тросом | Передняя подвеска | независимая, стойки MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Задняя подвеска | полузависимая, на продольных рычагах с поперечными торсионными валами | Рулевое управление | зубчатая рейка и шестерня. С гидравлическим усилителем |
|