/     /  

| | | | | |

  Гарантия

Гарантийный срок на новый автомобиль, за исключением комплектующих, перечисленных ниже, составляет 2 года или не более 60 000 км. пробега со дня продажи автомобиля. Дата продажи подтверждается отметкой Продавца в Сервисной книжке автомобиля.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и заводской технологии лакокрасочного покрытия.

Срок службы автомобиля составляет 7 лет со дня продажи через розничную сеть, что регистрируется отметкой в ПТС, или 150 000 км. пробега, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.

Гарантия предоставляется Продавцом при условии, что :

-Все предусмотренные заводом-изготовителем технические осмотры в течение гарантийного периода автомобиль Покупателя будет проходить только на авторизованных станциях SMA.

-Владелец будет соблюдать все правила и рекомендации по эксплуатации и уходу за автомобилем, изложенные в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, прилагаемых к автомобилю, а ,в случае возникновения неисправности, автомобиль будет в кратчайшие сроки доставлен в авторизованный сервисный центр сети SHANGHAI MAPLE AUTOMOBILE в России для выявления причины неисправности и ее устранения;

-Автомобиль своевременно и в предусмотренном Сервисной книжкой и Руководством по эксплуатации объеме будет проходить техническое обслуживание на сервисной станции;

- Общий пробег автомобиля за период гарантии не превысит 60 000 (Шестьдесят тысяч) км;

-Автомобиль будет эксплуатироваться при температурах от – 30 до + 35 градусов Цельсия;

- Поездки на автомобиле будут происходить по дорогам, отвечающим ГОСТ Р50597.

В случае невыполнения Заказчиком выше указанных условий, все возникшие неисправности рассматриваются как возникшие вследствие нарушений правил эксплуатации и устраняются на общих основаниях (за счет владельца автомобиля).

Гарантия завода-изготовителя составляет 12 месяцев или 20 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) на следующие узлы и агрегаты автомобиля:

  • Система охлаждения двигателя;

  • Топливная система;

  • Система кондиционирования воздуха;

  • Система климат-контроля /вентиляции/отопления салона;

  • Система выпуска выхлопных газов;

  • Система освещения и звуковой сигнал;

  • Электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников;

  • Амортизаторы;

  • Стойки стабилизатора;

  • Подшипники качения;

  • Ступицы передних и задних колес;

  • Шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;

  • Рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления;

  • Тормозная система;

  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);

  • Двигатель стеклоочистителя;

  • Насос стеклоомывателя и омывателя фар.

Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор составляет 5000 км. пробега автомобиля.

Гарантия на аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру (не более 6 месяцев со дня продажи).

Гарантия завода-изготовителя не распространяется :

на регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, разрушение одноразовых элементов и при использовании других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы.

-Естественный износ любых деталей, естественное старение, обесцвечивание, выгорание и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и использования автомобиля по назначению;

-Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, естественный (нормальный) шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов, недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;

-Недостатки, вызванные неполным или несоответствующим обслуживанием автомобиля (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 500 км) перепробег между плановыми ТО);

-Недостатки, вызванные использованием неоригинальной или не одобренной заводом-изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не сервисной станцией (СТО) дилерской сети завода-изготовителя;

-Повреждения автомобиля, вызванные: дорожно-транспортным происшествием, дефектами дорожного покрытия, неосторожными действиями водителя, наезда на препятствие, пренебрежительного обращения с автомобилем, преодоления препятствий на автомобиле, использования его в соревнованиях, вмешательство в конструкцию автомобиля или его частей, не одобренное заводом-изготовителем;

-Повреждение автомобиля, вызванное внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями);

-Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки/разгрузки или транспортировки груза;

-Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, проживание в гостинице, упущенную выгоду и т.п.;

-Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение достоверного пробега;

    Расходные и смазочные материалы, используемые при эксплуатации автомобиля, детали и прочие элементы, подверженные износу, разрешению и внешним воздействиям в процессе эксплуатации автомобиля, в том числе:

Воздушный фильтр;

Воздушный фильтр системы вентиляции салона;

  Масляный фильтр;

  • Топливный фильтр;
  • Приводные ремни;
  • Высоковольтные провода;
  • Свечи зажигания;
  • Диски сцепления;
  • Тормозные колодки;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • Сальники;
  • Пыльники;
  • Шины;
  • Плавкие предохранители;
  • Лампы;
  • Щетки электродвигателей, стартера, генератора.

Заказчик обязан соблюдать необходимые меры по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии, в частности:

проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с программой технических осмотров и обслуживания, установленной SHANGHAI MAPLE AUTOMOBILE.

(программа прохождения техосмотров автомобилем указана в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации автомобиля. ) При достижении пробега, предусмотренного данными документами, Заказчик обязан незамедлительно представить автомобиль на авторизованную сервисную станцию SHANGHAI MAPLE AUTOMOBILE. При этом фактический пробег автомобиля не должен превышать пробег, указанный в Сервисной книжке, более чем на 500 км;

- соблюдать правила эксплуатации и рекомендации по уходу за автомобилем, изложенным в настоящем Договоре, Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке;

- проводить плановые технические обслуживания за плату и любой ремонт автомобиля, включая кузовной, в полном объеме, только на авторизованных станциях технического обслуживания SHANGHAI MAPLE AUTOMOBILE;

-в случае продажи автомобиля или передачи его по генеральной доверенности третьему лицу Заказчик обязан разъяснить новому владельцу порядок предоставления гарантии на автомобиль и направить его к Исполнителю для подписания Договора в течение 1 (одного) месяца с даты передачи автомобиля новому владельцу.

При представлении автомобиля для выполнения сервисных работ Заказчик обязан представлять Сервисную книжку, а также Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации транспортного средства. В случае, если автомобиль представляется не собственником автомобиля, доверенное лицо, кроме вышеуказанных документов, обязано предъявить Доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Гарантия на автомобиль прекращает свое действие в следующих случаях:

Заказчик своевременно не представил автомобиль для очередного обслуживания, в порядке, предусмотренном Договором, либо провел периодическое техническое обслуживание автомобиля не на авторизованной сервисной станции SHANGHAI MAPLE AUTOMOBILE;

Заказчик допустил разборку или ремонт узлов или агрегатов автомобиля самостоятельно или не на авторизованной станции SHANGHAI MAPLE AUTOMOBILE;

Заказчик с целью изменения потребительских свойств автомобиля допустил внесение в конструкцию автомобиля изменений, включая так называемый "чип-тюнинг", а также без согласования с технической службой Исполнителя произвел установку на автомобиль дополнительных устройств и электропотребителей;

Заказчик устранил механические повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортного происшествия, стихийного бедствия, действий вандалов и т.п. не на авторизованной сервисной станции SHANGHAI MAPLE AUTOMOBILE;

Заказчик в процессе эксплуатации не соблюдал требования Руководства по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжки, в том числе по применению эксплутационных материалов (использовал не оригинальные запасные части, масла, охлаждающие и другие рабочие жидкости, не одобренные заводом-изготовителем), в том числе по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля;

Заказчик недопустимо перегружал автомобиль, использовал его для практического обучения вождению и на спортивных соревнованиях, либо эксплуатировал автомобиль при наличии явных неисправностей;

Заказчик повредил счетчик общего пробега, либо выявлены следы вскрытия счетчика;

Не был перезаключен Договор о сроках гарантийного обслуживания автомобиля SHANGHAI MAPLE AUTOMOBILE, в случаях и в сроки, предусмотренные договором о гарантии.